Описание
Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, на которых располагаются здания, сооружения, гражданам и юридическим лицам
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения
- Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении права аренды на земельный участок
- Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров
- Учредительные документы юридического лица
Срок предоставления
Комитет предоставляет муниципальную услугу, в том
числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати дней со дня
регистрации заявления в Комитете.
Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления в Комитете.
Основание
Получение Комитетом заявления о предоставлении в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка под зданием, сооружением на территории Туринского городского округа, в том числе в форме электронного документа.
При подаче заявителем заявления лично, специалистом Комитета, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении земельного участка;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.