Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости
- Кадастровый (технический) паспорт на здание, строение или сооружение
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства
- Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Основание
Выдача постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости на основании заявления физического или юридического лица с приложенным пакетом необходимых документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Обращение неправомочного лица
Непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя
Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
Нарушение требований к оформлению документов
Отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или надлежащим образом заверенных копий документов, установленных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента