Описание
Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга выдаются архивные справки, архивные выписки и архивные копии по архивным документам, хранящимся в Отделе по делам архивов. В распоряжении Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, находятся документы Архивного фонда Российской Федерации документы по личному составу и другие архивные документы Администрации города Екатеринбурга
Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется на основании запроса заявителя и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии оформляются в соответствии с установленными правилами, заверяются печатью с указанием специальных архивных шифров.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Запрос (для юридических лиц)
- Запрос о выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа (для физического лица)
Срок предоставления
Срок выдачи и (или) направления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем запроса и других необходимых документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга непосредственно заявителями или их представителями, по почте и электронной почте, через Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг", филиалы Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги
Исчерпывающими
основаниями для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги
являются:
отсутствие в
запросе сведений, указанных в части 2 пункта 16 настоящего Административного
регламента;
непредставление
документов из числа указанных в пункте 16 настоящего Административного
регламента;
невозможность
прочтения текста запроса;
направление через федеральную государственную информационную
систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(gosuslugi.ru) нечитаемых файлов
скан-копий документов, а также скан-копий документов, не соответствующих
требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента;
обращение
заявителя в Отдел по делам архивов Администрации города
Екатеринбурга в неприемное время (график приема заявителей специалистами Отдела по делам архивов Администрации города
Екатеринбурга размещен на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (екатеринбург.рф, страница Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга в подразделе «Власть
Екатеринбурга» раздела «Официально»).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю
Исчерпывающими
основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность
предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная
информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя
документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих
государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);
несоответствие
сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде,
сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при
получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через федеральную государственную информационную
систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»).