Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "посёлок Уральский"

Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории муниципального образования "посёлок Уральский"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории муниципального образования "посёлок Уральский"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) ;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) ;
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
после
внедрения программного обеспечения путем свободного доступа к
электронному каталогу библиотеки на официальном сайте муниципального образования "посёлок Уральский" (http://zato-uralsky.midural.ru).
Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта
ответа: "Нет в наличии" или информацию о количестве найденных
документов, уровне доступа к ним: "открытый доступ в Интернет" (в виде
ссылки на полный тест документа).
Ответ системы о наличии библиографической записи (записей).
В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей)
заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических
описаний документов и посмотреть библиографическую информацию на каждый
документ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления информации по запросу зависят от формы обращения:
В сети Интернет - в момент обращения (круглосуточно).
При обращении по телефону или лично в библиотеку - в момент обращения.
По электронной почте - ответ отправляется на адрес заявителя в течение суток.
Время
предоставления муниципальной услуги в электронном виде с момента
формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты.
При личном обращении в муниципальные библиотеки срок ожидания в очереди
для оформления читательского билета составляет не более 15 минут. Срок
ожидания в очереди на доступ к автоматизированному рабочему месту
пользователя составляет не более 15 минут.

Основание

предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
на официальном Интернет-сайте муниципального образования "посёлок Уральский": http://www.zato-uralsky.ru;
путем доступа к традиционной базе данных, находящейся в муниципальном казенном учреждении «Публичная библиотека муниципального образования «поселок Уральский»: 624054, п. Уральский, ул. Капитана Флерова, 106, e-mail: mku.biblioteka@mail.ru.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст электронного обращения не поддается прочтению


Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения


Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен в рамках исполнения данной муниципальной услуги


Отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальных библиотеках