Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирбитского МО

Регистрация заявления, включение в список очередности на получение муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация заявления, включение в список очередности на получение муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление заявителя регистрируется в течение одного рабочего дня. Сотрудник КУМИ Ирбитского МО проверяет документы согласно представленной описи, регистрирует их в установленном порядке, направляет письменный запрос в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области о предоставлении информации о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области. После получения ответа из Министерства решение о включении заявителя в очередь либо об отказе во включении заявителя в очередь принимается постановлением главы Ирбитского муниципального образования. О принятом решении заявитель извещается в пятидневный срок.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения
  • Заявление о предоставлении земельного участка
  • Копии документов, подтверждающих присвоение специального статуса
  • Копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом
  • Копии свидетельств о рождении (об усыновлении) детей
  • Копии удостоверений о награждении соответствующими орденами
  • Копия диплома об окончании образовательного учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования.
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории Ирбитского муниципального образования
  • Копия послужного списка, подтверждающая прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью)
  • Копия решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим
  • Копия свидетельства о заключении брака
  • Копия свидетельства смерти супруга
  • Копия справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности
  • Копия трудового договора, подтверждающий факт работы в сельской местности по полученной специальности
  • Копия трудовой книжки, заверенная работодателем, выданная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в орган учета с заявлением
  • Копия удостоверения установленного образца
  • Справка войсковой части о прохождении военной службы
  • Справка об общей продолжительности военной службы
  • Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения в орган учета с заявлением
  • Справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов
  • Справка о составе семьи и занимаемой площади, заверенная подписью должностного лица ответственного за регистрацию граждан по месту постоянного жительства
  • Справка с места жительства, подтверждающая факт постоянного проживания на территории Ирбитского муниципального образования
  • Справка с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи

Срок предоставления

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня. В течение двух недель сотрудник КУМИ проверяет представленные документы и регистрирует их. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляется письменный запрос о предоставлении информации о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее- Министерство). Решение о включении заявителя в очередь либо об отказе во включении заявителя принимается в течение 30 дней со дня получения справки Министерства. Заявитель извещается о принятом решении в пятидневный срок с момента принятия такого решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры (муниципальной услуги) является заявление физического лица с предоставленнием полного перечня документов, поданное на имя главы Ирбитского муниципального образования при обращении в Комитет по управлению муниципальным имуществом Ирбитского муниципального образования.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Подача заявителем в КУМИ заявления об исключении из очереди


Смерть заявителя


Представленные документы не соответствуют действительности


Право на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно реализовано заявителем на территории Свердловской области