Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Карпинск

Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории городского округа Карпинск

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории городского округа Карпинск» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра прав, о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (по одному субъекту)
  • Выписка из реестра муниципальной собственности
  • Договор социального найма жилого помещения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность, либо доверенность, приравненная к нотариальной)
  • Документы, подтверждающие родственные или иные отношения, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о браке, разводе, о перемене имени, свидетельство о смерти и т.д.)
  • Заявление о приватизации занимаемого жилого помещения, с письменного согласия всех совместно проживающих и имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, действующих с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, за несовершеннолетних до 14 лет действуют родители (усыновители), опекуны, оформленное не ранее 10 (десяти) рабочих дней на дату подачи заявления и прилагаемых к нему документов Заявителем
  • Паспорт Российской Федерации заявителя
  • Паспорт Российской Федерации заявителя
  • Приказ органов опеки и попечительства, органов социальной защиты о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения
  • Разрешение органа опеки и попечительства, если гражданином, отказавшимся от права на участие в приватизации занимаемого жилого помещения, является несовершеннолетний в возрасте до 14 лет или лицо, признанное решением суда недееспособным, от имени которого такой отказ осуществлен его законным(и) представителем(ями)
  • Решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения
  • Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации в период с 04.07.1991 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении (предоставляются со всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы)
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей), если в приватизации участвуют несовершеннолетние в возрасте до 18 лет
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей), если в приватизации участвуют несовершеннолетние в возрасте до 18 лет
  • Справка о неиспользовании Заявителем ранее права на приватизацию (предоставляется со всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства с 04.07.1991 года до 01.01.2000 года)
  • Справка о неиспользовании Заявителем ранее права на приватизацию (предоставляется со всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства с 04.07.1991 года до 01.01.2000 года)
  • Характеристика жилого помещения с результатами обследования по состоянию не ранее 1(одного) года на дату подачи заявления и прилагаемых к нему документов Заявителем

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги занимает:
Не более 2 месяцев со дня предоставления заявления и прилагаемых документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, в отдел ЖКХ, МФЦ, на портал.
Передача принятых запросов МФЦ, расположенным в другом населенном пункте, в Администрацию осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
Договор передачи квартиры, комнаты в общежитии, жилого дома (части жилого дома) в собственность граждан, письмо об отказе в передаче квартиры, комнаты в общежитии, жилого дома (части жилого дома) в собственность граждан направляется в течение 3 рабочих дней с момента подготовки. При предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ – документы в указанный срок направляются в МФЦ.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
При наличии очереди данное время продлевается на время, необходимое для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги или выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги, помноженное на количество человек в очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.

Основание

Основанием для начала административной процедуры "3.2.Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для
предоставления муниципальной услуги, проверка правильности заполнения
заявления, наличия документов и сведений, необходимых для получения
муниципальной услуги" является получение Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги от Заявителя либо МФЦ.
Способ представления заявления и документов определяется Заявителем:
-при личном обращении Заявителя (по личному выбору подается в Администрацию либо МФЦ);
- поступивших по почте или электронной почте;
- поступивших через Единый портал.
Основанием для начала административной процедуры "3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является получение Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги от Заявителя либо МФЦ.
В рамках предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами (организациями):
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписка из Единого государственного реестра недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
-Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства;
-Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Дом»;
-Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунального хозяйства».
Ответственным за выполнение административной процедуры является Администрация и МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры "3.4. Рассмотрение документов,
представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, правовая
экспертиза документов, принятие решения" является регистрация заявления в Администрации.
Ответственным за выполнение административной
процедуры является Администрация.
Администрация не позднее 60 (шестидесяти) календарных
дней с даты регистрации заявления в Администрации проверяет полноту и
достоверность сведений о Заявителе, содержащихся в представленных в
соответствии с пунктом 2.6 и 2.7 настоящего Регламента документах.
По результатам
рассмотрения сформированного пакета документов принимается одно из следующих
решений:
-осуществить процедуру
подготовки оформления проекта договора приватизации;
-осуществить процедуру подготовки проекта отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "3.5. Оформление договора приватизации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является принятие решения осуществить процедуру подготовки оформления проекта договора приватизации или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуге.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента, Администрация, оформляет проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуге и направляет его на подписание уполномоченному лицу Администрации городского округа Карпинск, что составляет не более 5 (пяти) рабочих дней. Примерная форма уведомления отказа в предоставлении муниципальной услуге приведена в Приложении № 5 к Регламенту.
Регистрация уведомления отказа в предоставлении муниципальной услуги происходит в Системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня. Заявителю, которому отказано в предоставлении муниципальной услуги, направляется письмо уведомительного характера об отказе в муниципальной услуге не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.
В случае принятия решения о выдаче договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан осуществляется подготовка проекта договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан. Форма договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан приведена в Приложении № 4 к Регламенту.
Проект договора приватизации в двух экземплярах направляется на подпись уполномоченному лицу Администрации городского округа Карпинск. Срок подписания договора приватизации уполномоченным лицом Администрации городского округа Карпинск составляет не более 5 (пяти) рабочих дней. После подписания договора приватизации в течение 2 (двух) рабочих дней производится регистрация в Журнале регистрации договора приватизации, где указывается: номер по порядку, ФИО Заявителя, адрес приватизируемого жилого помещения, общая площадь жилого помещения, номер договора приватизации, дата выдачи договора приватизации.
В случае поданных Заявителем заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию, путём передачи их по почте или электронной почте, или через Единый портал, зарегистрированные 2 (два) экземпляра договора приватизации передаются Заявителю лично в Администрации не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней. Заявитель производит подписание 2 (двух) экземпляров договоров приватизации и ставит подпись о получении договоров приватизации в Книге регистрации заявлений граждан на приватизацию жилья.
В случае подачи Заявителем заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, зарегистрированные два экземпляра договора приватизации не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в Журнале регистрации договора приватизации передаются в МФЦ по «Ведомости приёма-передачи документов от Администрации в МФЦ».
Полученные договоры приватизации регистрируются в МФЦ в документах МФЦ, затем вручаются Заявителю для подписания в течение 1(одного) рабочего дней с момента регистрации в документах МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры "3.6. Выдача (направление) Заявителю договора приватизации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги" является Администрация. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой городского округа Карпинск договора приватизации и его регистрации в Журнале регистрации договора приватизации или подписание должностным лицом Администрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге и его регистрации в Системе электронного документооборота.
Выдача договора приватизации Заявителю производится для подписания лично в Администрации, при условии, если Заявителем заявление и прилагаемые к нему документы для получения муниципальной услуги были поданы путём предоставления их в Администрацию, по почте, по электронной почте, через Единый портал.
Выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуге Заявителю производится путём направления их по почте, по электронной почте, через Единый портал или лично в Администрации. Заявитель имеет право указать способ его уведомления о принятом решении и способе направления ему отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется на приёме в Администрации и длится не более 15 (пятнадцати) минут.
При наличии очереди данное время продлевается на время, необходимое для выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги, помноженное на количество человек в очереди.
Выдача договора приватизации Заявителю производится для подписания лично в МФЦ при условии, если Заявителем заявление и прилагаемые к нему документы для получения муниципальной услуги были поданы путём предоставления их в МФЦ.
Выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуге Заявителю производится путём выдачи документов в МФЦ. Заявитель имеет право указать способ его уведомления о принятом решении и способе направления ему отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется на приеме в МФЦ и длится не более 15 (пятнадцати) минут.
При наличии очереди данное время продлевается на время, необходимое для выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги, помноженное на количество человек в очереди.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Администрация или МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:1. Представлены не все документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента;2. Заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;3. Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;4 Письменное обращение заявителя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги;5. Документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;6. В документах имеются серьезные повреждения, либо не соответствия, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание7.Представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками, документы, исполненные карандашом.8.Жилое помещение, приватизируемое Заявителем, находится в собственности, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога, состоит в споре или под арестом.9.Заявителем использовано право на однократную бесплатную приватизацию жилья;10.Жилое помещение, приватизируемое заявителем, признано аварийным и подлежащим сносу либо непригодным для проживания, относится к служебным жилым помещениям, находится в маневренном жилом фонде;11.Право на жилое помещение оспаривается в судебном порядке (до вступления в силу соответствующего судебного акта); 12.Жилое помещение не находится в муниципальной собственности городского округа Карпинск;13. Наличие противоречивых сведений в представленных документах.Специалист Администрации не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов нет.