Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городском округе Ревда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городском округе Ревда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя
  • Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
  • Паспорт или универсальная электронная карта
  • Справка с места жительства и с места пребывания
  • Справку об отсутствии или наличии недвижимости в собственности заявителя
  • Трудовая книжка
  • Трудовой договор
  • Ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления услуги
составляет 30 календарных дней со дня предоставления заявления и документов,
указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента,
в жилищный отдел администрации городского округа Ревда, либо со дня передачи
заявления и документов из МФЦ в жилищный отдел. Срок предоставления услуги
в случаях, установленных настоящим регламентом, может быть продлен, но не более
чем на 30 календарных дней.

Основание

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане
Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Ревда, являющиеся нуждающимися в жилище (далее -
заявители):
1) для предоставления служебных жилых помещений -
граждане Российской Федерации, замещающие на постоянной основе выборные
должности в органах местного самоуправления, муниципальные служащие,
работники муниципальных учреждений здравоохранения, работники
муниципальных учреждений образования, работники муниципальных
учреждений культуры (либо уполномоченное лицо);
2) для
предоставления жилого помещения в общежитии - дети-сироты или
оставшиеся без попечения родителей, работники муниципального
учреждения, организации, предприятия, и т.д.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
Основаниями для отказа в
принятии документов являются:

1) предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) если в письменном
обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (с указанием индекса).

Непредставления или представления не в полном объеме необходимых документов
Основаниями для отказа в
принятии документов являются:

1) предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) если в письменном
обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (с указанием индекса).

Непредставление документов государственными органами, органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в
принятии документов являются:

1) предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) если в письменном
обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (с указанием индекса).

Заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 3 раздела 1 настоящего регламента
Основаниями для отказа в
принятии документов являются:

1) предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) если в письменном
обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (с указанием индекса).

Истечение срока приостановки предоставления муниципальной услуги и не устранены причины приостановки муниципальной услуги


Основаниями для отказа в
принятии документов являются:
1) предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3) если в письменном
обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (с указанием индекса).

Заявление гражданина о приостановлении предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в
принятии документов являются:

1) предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) если в письменном
обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (с указанием индекса).

Отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда
Основаниями для отказа в
принятии документов являются:

1) предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) если в письменном
обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (с указанием индекса).