Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Екатеринбурга

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Соответствующие территориальные органы предоставляют архивные справки, архивные выписки и архивные копии по документам, находящимся на ведомственном хранении.

В распоряжении соответствующих территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальную услугу, находятся документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы.
Выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется на
основании запроса заявителя и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

Архивные справки, архивные
выписки, архивные копии оформляются в соответствии с установленными
правилами, заверяются печатью и подписью руководителя соответствующего территориального
органа Администрации города Екатеринбурга.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор дарения
  • Договор купли-продажи недвижимого имущества
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Запрос (для юридического лица)
  • Запрос о выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа (для физического лица)
  • Свидетельство о вступлении в наследство заявителя
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица
  • Свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица
  • Свидетельство о смерти наследодателя
  • Членская книжка садовода на имя заявителя

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" и его отделы по приему и выдаче документов или филиалы Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в этих учреждениях.

Срок выдачи и (или) направления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем запроса и других необходимых документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга непосредственно заявителями или их представителями, по почте и электронной почте, через Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг", через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»).


Основания для отказа в приеме заявления и документов
Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:
отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 15 Административного регламента;
непредставление документов из числа указанных в пункте 15 Административного регламента;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» нечитаемых файлов скан-копий документов, а также скан-копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента;
обращение заявителя в соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга в неприемное время (график приема заявителей специалистами соответствующих территориальных органов Администрации города Екатеринбурга размещен на официальном сайте соответствующего территориального органа Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).