Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Екатеринбурга

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Территориальным органом Администрации города Екатеринбурга
выдаются архивные справки, арихвные выписки и архивные копии на
основании документов постоянного срока хранения, образовавшихся в
процессе деятельности территориального органа Администрации города
Екатеринбурга, временно находящихся на ведомственном хранении, а также
документов по личному составу территориального органа Администрации
города Екатеринбурга и подведомственных ему организаций.

Выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется на
основании запроса заявителя и документов, указанных в приложении № 2
Административного регламента.

Архивные справки, архивные
выписки, архивные копии оформляются в соответствии с установленными
правилами, заверяются печатью и подписью руководителя территориального
органа Администрации города Екатеринбурга.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
  • Договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого
  • Договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Запрос
  • Свидетельство о вступлении в наследство заявителя
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация
  • Свидетельство о смерти наследодателя
  • Трудовая книжка
  • Членская книжка садовода, выданная на имя заявителя

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального
образования "город Екатеринбург" и его отделы по приему и выдаче документов или филиалы Государственного
бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в этих учреждениях.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме запроса являются:

непредставление документов из числа указанных в приложении № 2 Административного регламента;
отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица – фамилии, почтового адреса заявителя;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через Единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 11 Административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию;
содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (в случае если заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).