Описание
Соответствующие территориальные органы предоставляют архивные справки, архивные выписки и архивные копии по документам, находящимся на ведомственном хранении.
В распоряжении соответствующих территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальную услугу, находятся документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы.
Выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется на
основании запроса заявителя и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Архивные справки, архивные
выписки, архивные копии оформляются в соответствии с установленными
правилами, заверяются печатью и подписью руководителя соответствующего территориального
органа Администрации города Екатеринбурга.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор дарения
- Договор купли-продажи недвижимого имущества
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Запрос (для юридического лица)
- Запрос о выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа (для физического лица)
- Свидетельство о вступлении в наследство заявителя
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица
- Свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица
- Свидетельство о смерти наследодателя
- Членская книжка садовода на имя заявителя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" и его отделы по приему и выдаче документов или филиалы Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в этих учреждениях.
Срок выдачи и (или) направления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем запроса и других необходимых документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга непосредственно заявителями или их представителями, по почте и электронной почте, через Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг", через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»).
Основания для отказа в приеме заявления и документов
Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:
отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 15 Административного регламента;
непредставление документов из числа указанных в пункте 15 Административного регламента;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» нечитаемых файлов скан-копий документов, а также скан-копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента;
обращение заявителя в соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга в неприемное время (график приема заявителей специалистами соответствующих территориальных органов Администрации города Екатеринбурга размещен на официальном сайте соответствующего территориального органа Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).