Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Калиновское сельское поселение"

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории муниципального образования Калиновское сельское поселение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
путем
доступа к традиционной базе данных библиотеки муниципального казённого
учреждения "Культурно - досуговый центр Калиновского сельского
поселения".Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям.

В результате ответа системы заявитель может получить два варианта
ответа: "Нет в наличии" или информацию о количестве найденных
документов, уровне доступа к ним: "открытый доступ в Интернет" (в виде
ссылки на полный тест документа).
Ответ системы о наличии библиографической записи (записей).
В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.

В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей)
заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических
описаний документов и посмотреть библиографическую информацию на каждый
документ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги
  • Читательский билет

Срок предоставления

Сроки предоставления информации по запросу зависят от формы обращения:

При обращении по телефону или лично в библиотеку - в момент обращения.
Время предоставления муниципальной услуги в электронном виде с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты.
При личном обращении в муниципальные библиотеки срок ожидания в очереди для оформления читательского билета составляет не более 30 минут. Срок ожидания в очереди на доступ к автоматизированному рабочему месту пользователя составляет не более 30 минут.

Основание

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
путем доступа к традиционной базе данных библиотеки муниципального казённого учреждения "Культурно - досуговый центр Калиновского сельского поселения".Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или информацию о количестве найденных документов, уровне доступа к ним: "открытый доступ в Интернет" (в виде ссылки на полный тест документа).
Ответ системы о наличии библиографической записи (записей).
В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей) заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и посмотреть библиографическую информацию на каждый документ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой


Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги


Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о котором принято учредителем


Отсутствие запрашиваемой информации в базе данных библиотеки или Сводном каталоге библиотек Свердловской области


Текст электронного обращения не поддаётся прочтению