Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Туринского городского округа

Получение муниципального имущества Туринского городского округа в аренду без проведения торогов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципального имущества Туринского городского округа в аренду без проведения торогов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получателями муниципальной услуги являются лица, в случаях установленных статьями 17.1, 19, 53 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции". От имени заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги могут действовать их представители, действующие на основании доверенности.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Учредительные документы

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.Подписанный проект Договора Заявитель может забрать лично в Комитете под роспись.

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов,с приложением всех необходимых документов. Заявление подается на Председателя Комитета по управлению имуществом с указанием предполагаемых целей использования муниципального имущества. Заявление с приложением необходимых документов может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Комитет или по почте, также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации и Комитета,посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра. При подаче заявления законным представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
При личной сдаче заявления Заявителем специалистом Комитета осуществляется проверка представленного заявления и документов. При этом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одновременно в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются Заявителю лицом, принимающим документы.
При подаче заявления законным представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
В случае подачи заявления с приложением необходимых документов посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта, вскрывает его, проверяет наличие заявления и указанных в нем документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление на бумажный носитель и все прикрепленные к нему документы. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному заявлению в форме электронного документа ответственный специалист составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов.
Прием письменного обращения и его регистрация в Комитете, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае обращения Заявителя через МФЦ специалист МФЦ осуществляет прием необходимых документов для предоставления муниципальной услуги настоящего Регламента: регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в соответствии с правилами регистрации, установленными в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.