Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Нижний Тагил

Организация отдыха детей в каникулярное время

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией
города Нижний Тагил в лице Уполномоченного органа.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
1) уполномоченные организации, подведомственные Уполномоченному органу:
муниципальные образовательные учреждения, Муниципальное автономное учреждение
"Центр организации отдыха и оздоровления детей", Муниципальное
автономное учреждение "Детский оздоровительный комплекс
"Звездный" имени В.Г. Удовенко", Муниципальное бюджетное
учреждение Оздоровительный Центр "Сосновый бор" (далее - МБУ ОЦ
"Сосновый бор"), Муниципальное автономное учреждение "Загородный
детский оздоровительный лагерь "Золотой луг" (МАУ "ЗДОЛ
"Золотой луг");
2) территориальные управления государственного учреждения - Отделения
Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;
3) Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Свердловской области;
4) Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
5) Государственное казенное учреждение службы занятости населения
Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости";
6) управления социальной политики Министерства социальной политики
Свердловской области;
7) органы записи актов гражданского состояния;
8) МФЦ;
9) организации системы здравоохранения;
10) организации, в которых осуществляется выдача справок с места работы
заявителей, и иные организации.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган,
Уполномоченная организация взаимодействуют с Федеральной государственной
информационной системой "Единая система межведомственного электронного
взаимодействия" (далее - СМЭВ).
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу,
Уполномоченной организации запрещается требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги МФЦ в соответствии с
нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии осуществляет
функции, указанные в разделе 6 регламента.
Результатом предоставления муниципальной услуги
является:
1) решение о
предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к
регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя в случае
подачи заявления через ЕПГУ;
2) решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к
регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя в случае
подачи заявления через ЕПГУ;
3) решение об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме
согласно Приложению N 3 к регламенту, в том числе в электронной форме в личный
кабинет заявителя в случае подачи заявления через ЕПГУ.
Информацию о результате предоставления муниципальной услуги заявитель
может получить заочно (в электронной форме) через ЕПГУ, очно в МФЦ, в
Уполномоченной организации.
В случае подачи заявления через ЕПГУ, заявитель получает ответ в
электронной форме в личном кабинете на ЕПГУ.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются Уполномоченными организациями в срок не более 15 рабочих дней с даты окончания периода приема заявлений, в течение которого регистрируется заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги; заявление рассматривается организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги (предоставление путевки заявителю) составляет не более 5 рабочих дней до планируемой даты начала смены в Уполномоченной организации и устанавливается с учетом указанной заявителем в заявлении смены в Уполномоченной организации.
При наличии свободных мест в Уполномоченных организациях срок предоставления путевок может быть продлен, но не позднее чем за 1 сутки со дня начала смены.
В срок не более 15 рабочих дней с даты окончания периода приема заявлений, Уполномоченная организация направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 18 регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право на внеочередное получение путевки и его копия
  • Документ, подтверждающий право на первоочередное получение путевки и его копия
  • Документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости и его копия
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка или сведения о получении ребенком общего образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования
  • Заключение медицинской организации о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения (медицинская справка форма 070/У) (для СОУ)
  • Заявление родителей (законных представителей) ребенка либо представителя заявителя о предоставлении муниципальной услуги
  • Медицинская справка о состоянии здоровья, об отсутствии контактов с инфекционными больными (форма 079-у), прививочный сертификат ребенка
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, и его копия
  • Свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и их копии
  • СНИЛС заявителя либо представителя заявителя и ребенка, их копии

Срок предоставления

Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги - в соответствии с датой и временем обращения заявителя.
Получение путевки не позднее 5 рабочих дней до начала смены.
Основания для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных мест в заявленный вид Уполномоченной организации;
- несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте
2 регламента;
- гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение
муниципальной услуги;
- отсутствие подтверждения оплаты путевки (в случае предоставления
путевки на условиях частичной оплаты) в период выдачи путевок;
- непредставление в течение регистрационного периода оригиналов документов
(и их копий), предусмотренных приложением N 5 к регламенту, в пункт сверки документов или МФЦ (по согласованию) при
регистрации заявления в электронном виде и отсутствие их скан-копий,
размещенных в электронных формах на ЕПГУ в момент регистрации;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем
документах;
- электронная регистрация заявления ранее или позднее установленного
срока приема заявлений;
- несоблюдение заявителем сроков получения путевки: обращение заявителя
за путевкой в срок менее 5 рабочих дней до начала смены;
- наличие медицинских противопоказаний для предоставления муниципальной
услуги (в том числе отсутствие профилактических прививок);
- отзыв заявления по инициативе заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован
заявителем в порядке, установленном законодательством.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение (заявление) заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.