Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Первоуральск

Информирование о театральных и концертных мероприятиях, киносеансах на территории городского округа Первоуральск

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование о театральных и концертных мероприятиях, киносеансах на территории городского округа Первоуральск» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте проведения театральных и концертных
мероприятий, киносеансах на территории городского округа Первоуральск
размещается:

непосредственно в помещениях учреждений
культуры, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме
личного консультирования специалистами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги;
в рекламной продукции на бумажных носителях;
при
обращении по телефону в Первоуральское муниципальное бюджетное
учреждение культуры "Театр драмы и комедии", в Первоуральское
муниципальное унитарное предприятие "Парк культуры и отдыха" в виде
устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую
информацию;
на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Первоуральск (http://www.prvadm.ru/);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/); в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

по телефону;
на информационных стендах учреждений;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
в сети Интернет;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по письменным обращениям (запросам).
При использовании средств телефонной связи информация о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники учреждений, предоставляющих данную услугу, не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, предоставляющих данную услугу, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы учреждений, на Интернет-сайте городского округа Первоуральск - круглосуточно.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы центров.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами учреждений, предоставляющих данную услугу, должен быть определен внутренним локальным актом данного Учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках предоставления муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя:

в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Театр драмы и комедии";
в Первоуральское муниципальное унитарное предприятие "Парк культуры и отдыха";
на официальный Интернет-сайт Администрации городского округа Первоуральск (http://www.prvadm.ru/);
в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
в региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемая информация не связана с деятельностью ПМБУК «ТДК», ПМУП «ПКиО» по оказанию муниципальной услуги


Текст электронного обращения не поддаётся прочтению


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения


Запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен в рамках предоставления данной услуги