Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Талицкого городского округа

Получение информации о культурно-досуговых услугах на территории Талицкого городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о культурно-досуговых услугах на территории Талицкого городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:

При использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя реклама в Талицком городском округе распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных культурно-досуговых мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
При формировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня обращения.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:

на специальных информационных стендахнепосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы(рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама вТалицкомгородском округе(плакаты, афиши, перетяжки,баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации(газеты, иные издания);
в электронных средствах массовой информации-на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону- в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте- в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении)- в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на официальном сайтеТалицкогогородского округа -http://www.atalica.ru.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.