Документы, необходимые для получения услуги
- Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги
Срок предоставления
Сроки предоставления муниципальной услуги:
При использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя реклама в Талицком городском округе распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных культурно-досуговых мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
При формировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня обращения.
Основание
Способы получения информации о муниципальной услуге:
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама вТалицкомгородском округе (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, иные издания);
в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на официальном сайтеТалицкогогородского округа - http://www.atalica.ru.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.