Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и молодежной политики" городского округа Среднеуральск

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концеротов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Среднеуральск городского округа Среднеуральск

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концеротов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Среднеуральск городского округа Среднеуральск» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте проведения киносеансов на территории городского округа Среднеуральск, анонсы данных мероприятий размещается:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;

на официальной Интернет-сайте городского округа Среднеуральск - http://sredneuralsk.midural.ru/.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления
муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида
информирования в соответствии с условиями настоящего административного
регламента:
1) по телефону;
2) на информационных
стендах учреждений;
3) по электронной
почте;
4) посредством
личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг;
7) по письменным
обращениям (запросам).
При использовании
средств телефонной связи информация о
проведении театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов предоставляется получателю
муниципальной услуги в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки
и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют
заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный
звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный
звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко,
избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен
продолжаться более 10 минут.
В случае если
специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные
вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое
должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной
услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники
Управления или Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной
услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен
заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
На информационных стендах, расположенных
непосредственно в помещениях Управления, Учреждения информация должна
предоставляться в соответствии с режимом работы Управления, Учреждения на Интернет-сайтах
Управления,
Учреждения
- круглосуточно.
При
информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте,
ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес
обратившегося, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления
обращения.
При
информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый
адрес заявителя в течение 30 дней со
дня регистрации обращения.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в городском округе Среднеуральск (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, и иные издания);
в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на официальной Интернет-сайте городского округа Среднеуральск - http://sredneuralsk.midural.ru/.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.