Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пышминского городского округа

Информирование о киносеансах на территории Пышминского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование о киносеансах на территории Пышминского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:
Сроки
предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого
вида информирования в соответствии с условиями настоящего Регламента:
1)
по телефону;
2)
на информационных стендах Учреждения;
3)
по электронной почте;
4)
посредством личного обращения;
5)
в сети Интернет;
6)
по письменным обращениям (запросам).
При использовании средств телефонной связи
информация о
проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов,
киносеансов, гастрольных мероприятий предоставляется заявителю муниципальной
услуги в момент обращения.
В
случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на
поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)
на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя
муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В
случае если работники Учреждения не могут ответить на вопрос заявителя
муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть
сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
На информационных стендах, расположенных
непосредственно в помещениях Учреждения, информация должна предоставляться в
соответствии с режимом работы Учреждения.
При информировании в форме ответов на обращения,
полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по
электронной почте на электронный адрес
обратившегося в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
Порядок консультирования заявителя муниципальной услуги
по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного
Учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации
на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение
направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня
регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном
порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в
предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной
услуги.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в Пышминском городском округе (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, и иные издания);
в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru/128407/1/info;
на официальном Интернет-сайте Пышминского городского округа - http://пышминский-го.рф/pgo/

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Руководитель вправе оставить запрос без ответа по
существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его,
о недопустимости злоупотребления правом