Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнесергинского городского поселения

Информирование о киносеансах на территории Нижнесергинского городского поселения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование о киносеансах на территории Нижнесергинского городского поселения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте проведения киносеансов в Нижнетуринском городском округе, анонсы данных мероприятий размещается:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на Интернет-сайте Нижнесергинского городского поселения - http://n-sergi.com/.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

по телефону;
на информационных стендах учреждений;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
в сети Интернет;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по письменным обращениям (запросам).
При использовании средств телефонной связи информация о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждений, на Интернет-сайтах Учреждений - круглосуточно.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы центров.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения

Основание

Муниципальная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, проживающих за рубежом.
Основанием для получения муниципальной услуги является обращение заявителя:

на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
на Портал государственных услуг (функций) Свердловской области (http://pgu.midural.ru/web/guest/main);
в Администрацию и Учреждение.Заявитель может получить услугу в электронном виде в сети Интернет без взаимодействия с должностными лицами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом


Запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги


Завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения


Текст электронного обращения не поддается прочтению