Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Баженовское сельское поселение

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории муниципального образования Баженовское сельское поселение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории муниципального образования Баженовское сельское поселение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
на официальном сайте муниципального образования Баженовское сельское поселение (www.bajenovskoe.ru).Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта
ответа: "Нет в наличии" или информацию о количестве найденных
документов, уровне доступа к ним: "открытый доступ в Интернет" (в виде
ссылки на полный тест документа), ответ системы о наличии
библиографической записи (записей).
В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей)
заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических
описаний документов и посмотреть библиографическую информацию на каждый
документ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления информации по запросу зависят от формы обращения:

в сети Интернет - в момент обращения (круглосуточно).
при обращении по телефону или лично в библиотеку - в момент обращения.
по электронной почте - ответ отправляется на электронный адрес заявителя в течение суток.
при обращении по почте ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Основание

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или информацию о количестве найденных документов, уровне доступа к ним: "открытый доступ в Интернет" (в виде ссылки на полный тест документа), ответ системы о наличии библиографической записи (записей).
В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей) заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и посмотреть библиографическую информацию на каждый документ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения


Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен в рамках предоставления муниципальной услугиапрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен в рамках предоставления муниципальной услуги


Текст электронного обращения не поддаётся прочтению


Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги