Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новолялинского городского округа

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Новолялинского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Новолялинского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

При использовании средств
телефонной связи информация о записи на обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии в муниципальные музеи на
территории Новолялинского городского округа
предоставляется получателю в
момент обращения.

На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях
учреждений и по электронной почте, информация должна предоставляться в
соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет сайтах
учреждений круглосуточно.
При
информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте,
ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный
адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления
обращения.
При
информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый
адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации
обращения.

Основание

Обращение заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) несоответствие предмета обращения содержанию
муниципальной услуги;


2) запрашиваемый потребителем вид информирования не
предусмотрен настоящим Регламентом;


3) текст обращения
не поддаётся прочтению;


4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью
данного учреждения культуры по оказанию муниципальной услуги.