Описание
Предоставление пользователю в читальном зале муниципального архива архивных документов (копий), справочно-поисковых средств к ним (описи дел, базы данных, каталоги, тематические перечни, межфондовые указатели) по теме исследования, технического оборудования для работы с микрокопиями и копиями на цифровых носителях.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия пользователя
- Личное заявление
- Паспорт гражданина
- Письмо организации, направившей пользователя в архив
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента заказа документов, в случае если иной срок не оговорен самим пользователем.
Основание
Личное заявление пользователя
Письмо направляющей организации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии c законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальный архив:
личное заявление или письмо организации, направившей пользователя в архив:
в личном заявлении указывается наименование архива, в который обращается пользователь; фамилия, имя, отчество и должность руководителя архива; фамилия, имя, отчество пользователя; паспортные данные пользователя; тема и хронологические рамки исследования; личная подпись и дата;
в письме направляющей организации указывается наименование архива, в который обращается пользователь; фамилия, имя, отчество и должность руководителя архива; фамилия, имя, отчество пользователя; должность пользователя; учёное звание и степень (если ведётся научная работа); тема и хронологические рамки исследования; дата и подпись руководителя организации. Письмо организации оформляется на официальном бланке;
паспорт гражданина;
для доступа к архивным документам, содержащим персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия пользователя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципльной услуги
Основанием для отказа в приеме документов являются: − неполный комплект документов, представленный для предоставления муниципальной услуги:
неправильное заполнение личного заявления или письма направляющей организации с отсутствием данных;
заполнение документов неразборчивым, не поддающимся чтению почерком.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении гмуниципальной услуги
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
необходимость выполнения сотрудниками муниципального архива служебных заданий, для которых используются архивные документы (копии), справочно-поисковые средства к ним (справочная работа; тематическая разработка фондов; исполнение запросов органов государственной власти, учреждений, организаций, предприятий и физических лиц; подготовка сборников документов; проведение проверки наличия; реставрация документов и других);
выдача запрашиваемых архивных документов (копий), справочно-поисковых средств к ним во временное пользование другим организациям или физическим лицам;
экспонирование запрашиваемых архивных документов на выставке;
отсутствие научного описания и технического оформления запрашиваемых архивных документов;
отсутствие свободных посадочных мест в читальном зале муниципального архива.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги происходит в случае:
отсутствия в муниципальном архиве запрашиваемых архивных документов (копий), справочно-поисковых средств к ним;
наличия ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
наличия ограничений на использование архивных документов (копий), справочно-поисковых средств к ним, установленных собственником при передаче их на постоянное хранение в муниципальный архив.