Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о присвоении (изменении) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости
- Землеустроительное дело земельного участка
- кадастровый паспорт на земельный участок
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
- Проект территории садоводческого или дачного товарищества с номерами участков
- Разрешение на строительство или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Основание
Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и на основании заявления физического или юридического лица с приложенным пакетом необходимых документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя
Неправильное оформление необходимых документов
Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Выявление недостоверности информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия
Представление документов в ненадлежащий орган
Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица