Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости
- Кадастровый (технический) паспорт на здание, строение или сооружение
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства
- Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Основание
Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан РФ" и на основании заявления физического
или юридического лица с приложенным пакетом необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа является:
Не предоставление документов согласно п. 2.3 регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса объекту недвижимости;
обращение за получением муниципальной услуги неправомочного лица;
несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения
получателя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.