Документы, необходимые для получения услуги
- Банковские реквизиты
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев на дату ее предъявления
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Постановление Администрации Ачитского городского округа
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Учредительные документы
Срок предоставления
Специалист Комитета в течение пяти рабочих дней с
момента подготовки письменного ответа, готовит проект постановления администрации
городского округа и направляет его на
согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания
муниципальных правовых актов. Согласование проекта проводится в течение 10
рабочих дней.
Постановление администрации городского округа о передаче в аренду без
проведения процедуры торгов муниципального имущества является решением по
существу заявления.
Председатель Комитета направляет постановление администрации городского округа на исполнение в отдел по имущественным и
земельным отношениям. Специалист данного отдела в течение 5 рабочих дней
осуществляет подготовку и выдачу на подписание заявителю проекта договора
аренды.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является – письменный ответ заявителю о принятии положительного решения о
передаче в аренду муниципального имущества без проведения процедуры торгов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа нет