Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения маневренного фонда
- Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
- Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории Арамильского городского округа
- Справка филиала «Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости» об отсутствии или наличии недвижимости в собственности заявителя и (или) членов его семьи
Срок предоставления
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя направления заявителю письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» является поступление заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту и подлинников документов вместе с их копиями, в уполномоченные органы.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказа в принятии документов
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
Приостановления муниципальной услуги
1) непредставление полного пакета документов, установленных настоящим регламентом для определенной категории граждан;
2) непредставление документов государственными органами, органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) заявление гражданина о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Отказ предоставлении услуги
непредставления или представления не в полном объеме необходимых документов;
недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 3 раздела 1 настоящего регламента;
истечения срока приостановки предоставления муниципальной услуги и не устранены причины приостановки муниципальной услуги.