Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Арамильского городского округа

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
  • Заявление о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения маневренного фонда
  • Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
  • Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории Арамильского городского округа
  • Справка филиала «Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости» об отсутствии или наличии недвижимости в собственности заявителя и (или) членов его семьи

Срок предоставления

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя направления заявителю письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» является поступлениезаявленияпо форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту и подлинников документов вместе с их копиями, в уполномоченные органы.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановления муниципальной услуги
1) непредставление полного пакета документов, установленных настоящим регламентом для определенной категории граждан;
2) непредставление документов государственными органами, органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) заявление гражданина о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда.

Отказ предоставлении услуги

непредставления или представления не в полном объеме необходимых документов;
недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 3 раздела 1 настоящего регламента;
истечения срока приостановки предоставления муниципальной услуги и не устранены причины приостановки муниципальной услуги.

Отказа в принятии документов

предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).