Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Асбестовского городского округа

Получение информации об организации дополнительного образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об организации дополнительного образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации об организации дополнительного образования

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление о предоставлении информации об организации дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется
со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний
составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги в Организаций;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных)
испытаний составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги в Организации.

Основание

Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление граждан (физических лиц), индивидуальных предпринимателей или организаций (юридических лиц).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказыва-ний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
5) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фами-лия и почтовый адрес получателя муниципальной услуги;
6) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении запроса, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;
7) заявитель при устном обращении находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соот-ветствии с действующим законодательством;
2) запрашиваемая информация относится к деятельности других ОДО;
3) предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации;
4) в письменном запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе-мыми обращениями, и при этом в запросе не указывается новая запрашиваемая информация;