Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из решения Жилищной комиссии (документ представляется, на жилое помещение, в отношении которого оформляется дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя и гражданина, указанного в договоре социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договоре найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордере на жилое помещение
- Заявление об оказании услуги
- контрольный талон к ордеру
- постановление главы МО «Каменский городской округ» о предоставлении жилого помещения
- решение о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительный комитет районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Советов народных депутатов
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
Срок предоставления
Срок рассмотрения
письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного
ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Основание
Основанием для начала
исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов" являются:
поступление в
уполномоченный орган заявления об оформлении дубликата договора социального
найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда либо заявления
об оформлении дубликата договора найма (ордера) жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда и документов, предусмотренных настоящим
Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в принятии заявления и документов
представлен неполный пакет
документов;
представление нечитаемых
документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов
лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при
подаче документов для получения услуги на другое лицо);
несоответствие
представленного заявления требованиям, указанным в Приложении №
1 к Административному регламенту.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается
непредставления или
представления не в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
если жилое помещение,
занимаемое заявителем, не находится в муниципальной собственности;
если в представленных
документах содержатся недостоверные сведения;
если заявитель не
относится к категориям граждан, перечисленных в пунктах 2,
3 настоящего Административного регламента.