Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дружининского городского поселения

Информация о культурно-досуговых услугах на территории Дружининского городского поселения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информация о культурно-досуговых услугах на территории Дружининского городского поселения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:
При использовании средств телефонной связиинформации о времени и месте проведениякультурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований, анонсы культурно-досуговых мероприятий предоставляются получателю муниципальной услугив момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляетсяв соответствии с режимом работы учреждений.

Внешняя рекламав городском округе Красноуфимск, распространяетсяежемесячно,не позднее чем за15 днейдо проведения мероприятия.

Информация об отдельных культурно-досуговых мероприятияхпредоставляется не позднее, чемза 15 днейдо их проведения.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте,ответ на обращение направляется по электронной почтена электронный адрес обратившегосяв течение 5 рабочих днейс момента регистрации обращения.
Консультированиеполучателя муниципальной услуги по интересующим вопросамво время личного приемаспециалистом учреждения культуры.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе(информационного письма) по почтеответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителяв течение 30 днейсо дня регистрации обращения.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:

на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в Дружининском городском поселении (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, и иные издания);
в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на официальной Интернет-сайте Дружининского городского поселения -http://www.adm-druj.ru/.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения


Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию услуги


Текст электронного обращения не поддаётся прочтению