Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
- Заявление
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение
- Сведения о регистрации по месту жительства
- Справка о наличии (отсутствии) в собственности недвижимого имущества
- Справка органов местного самоуправления о том, что молодая семья не состоит в списках очередности и не получала социальную выплату по месту жительства в другом муниципальном образовании
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. В случае
обращения заявителя в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется
с момента регистрации заявления в МФЦ.
Основание
Поступление заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и приложенных к нему документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
1)предоставление
нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; не
позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2)предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3)
фамилии,
имена, отчества, адреса места жительства физических лиц не соответствуют
данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) не представлены
предусмотренные п.18 Административного Регламента документы, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя;
2)ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса
Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен
заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие
таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) предоставлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете;
4) не истек
5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением
приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут
быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Решение об отказе
в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной
ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса
Российской Федерации.