Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Принятие на учет для целей предоставления служебных жилых помещений

Вы можете подать жалобу на Управление по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет для целей предоставления служебных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Управление по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Учету для целей
предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного
фонда Артемовского городского округа на территории города Артемовского подлежат
граждане, относящиеся к следующим категориям граждан, имеющих право на
предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного
фонда Артемовского городского округа:
Для целей
предоставления служебных жилых помещений подлежат граждане, не обеспеченные
жилыми помещениями в Артемовском городском округе, относящиеся к следующим
категориям граждан:
1) граждане,
состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления Артемовского
городского округа;
2) граждане,
состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями Артемовского
городского округа;
3) граждане,
состоящие в трудовых отношениях с государственными учреждениями
здравоохранения, осуществляющими деятельность на территории Артемовского
городского округа;
4) граждане,
проходящие службу в полиции на территории Артемовского городского округа и
замещающие должность участкового уполномоченного полиции;
5) граждане,
избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Артемовского
городского округа.
Для целей
предоставления жилых помещений маневренного фонда подлежат граждане, не
обеспеченные жилыми помещениями в Артемовском городском округе, относящиеся к
следующим категориям граждан:
1)
граждане, нуждающиеся в жилом помещении в связи с капитальным ремонтом или
реконструкцией дома, в котором находятся муниципальные жилые помещения,
занимаемые ими по договорам социального найма;
2)
граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти
жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной
кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного
юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение
возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие
жилые помещения являются для них единственными;
3)
граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для
проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4)
граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилье на условиях социального найма,
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо
собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения
на территории Артемовского городского округа.
Для целей
предоставления жилых помещений в общежитии подлежат граждане, не обеспеченные
жилыми помещениями в Артемовском городском округе и нуждающиеся во временном
проживании в период работы, службы в органах местного самоуправления
Артемовского городского округа, муниципальных учреждениях Артемовского
городского округа, государственных учреждениях, осуществляющих деятельность на
территории Артемовского городского округа, полиции.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС)
  • Документы: - документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным; - копию решения суда о признании гражданина недееспособным; - решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном
  • документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подающего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении;
  • Заявление о принятии на учет для целей предоставления служебного жилого помещения
  • паспорт или временное удостоверение личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении);
  • письменное согласие на обработку персональных данных
  • решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором расположено жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, и заявление о согласии нанимателя жилого помещения или нанимателя и членов его семьи на предоставление жилого помещения маневренного фонда на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома;
  • решение суда, в соответствии с которым взыскание обращено на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа;
  • справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина и содержащую сведения о занимаемой площади и совместно проживающих с ним лицах с указанием родства;
  • Справка специализированного областного государственного унитарного предприятия «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области» о существующих и прекращенных правах гражданина, подающего заявление, и членов его семьи на жилые помещения на территории Артемовского городского округа в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо об отсутствии сведений о регистрации прав на жилые помещения в отношении указанных граждан на территории Артемовского городского округа
  • Ходатайство руководителя органа местного самоуправления городского округа, организации о предоставлении гражданину служебного жилого помещения

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги:
1) в части
рассмотрения вопроса о принятии на учет для целей предоставления жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда Артемовского
городского округа составляет не более 30 дней со дня представления
гражданином заявления о принятии на учет (далее по тексту - запрос) и
документов, указанных в регламенте;
2) в части
предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного
фонда - в порядке очередности, предусмотренной списком граждан, состоящих на
учете для целей предоставления служебных жилых помещений по городу
Артемовскому, сводным списком граждан, состоящих на учете для целей
предоставления жилого помещения в общежитии по Артемовскому городскому округу,
списком граждан, состоящих на учете для целей предоставления маневренного
жилого помещения по городу Артемовскому.

срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента поступления заявления

Основание

Основанием для начала процедуры приема заявления о принятии на учет для
целей предоставления жилого помещения муниципального специализированного
жилищного фонда Артемовского городского округа и прилагаемых к нему документов
является представление указанного заявления специалисту жилищного отдела. Специалист оценивает на основании заявления, представленных документов и полученных
сведений, наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему
муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме заявления и документов


Основаниями
для отказа в приеме заявления и документов являются:


1)
представление нечитаемых документов, документов с не оговоренными в
установленном порядке приписками, подчистками;


2)
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на
подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);


3)
отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при
наличии последнего) заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).


основания для отказа в предоставлении услуги


Основания
для отказа в предоставлении услуги:


1)
предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пунктах 2-3 Административного регламента;


2)
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента;


3) не истек
пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных
действий для приобретения права состоять на учете для целей предоставления
жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, в
результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися
в таких жилых помещениях;


4) в
представленных документах выявлены сведения, не соответствующие
действительности.