Документы, необходимые для получения услуги
- 0000 Документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИСОГД, бесплатно
- 0000 Схема (схематичный рисунок)
- 1111 Запрос на предоставление сведений, копий документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области
- Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги по запросам, направленным до 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются Администрацией Туринского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
Основание
Муниципальная
услуга оказывается на основании главы 7 Градостроительного кодекса РФ и
обращения Заявителя.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:100 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Решение Думы Туринского городского округа от 25.10.2018 № 121 «О внесении изменений в решение Думы Туринского городского округа от 20.08.2015 № 347 «Об утверждении перечня платных услуг (работ), предоставляемых Муниципальным казенным учреждением Туринского городского округа «Управление капитального строительства и жилищно – коммунального хозяйства»
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Запрос не отвечает требованиям пункта 22 настоящего регламента
В случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается пользователем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя, обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.Если запрос направляется в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица
Запрос не содержит необходимой информации
Запрос не содержит следующей информации:– реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;– в случае направления запроса в бумажной форме пользователь указывает адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов
Запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса
В этом случае Администрацией Туринского городского округа производится сбор необходимых сведений, документов, материалов для их предоставления заявителю