Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Нижний Тагил

Получение информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нижний Тагил

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нижний Тагил» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел,анонсы данных мероприятий размещаются:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на официальной Интернет-сайте города Нижний Тагил (раздел культура) -http://ntagil.org.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги
определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии
с условиями настоящего Регламента:
1) при личном обращении в учреждения, указанные в
пункте 8 настоящего Регламента, срок предоставления муниципальной услуги,
включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен
превышать 40 минут с момента обращения пользователя;
2) при использовании средств телефонной связи
информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на
территории города Нижний Тагил предоставляется получателю муниципальной услуги
в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на
вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему
информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить
на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения
вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с
момента обращения;
3) на информационных стендах, расположенных
непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в
соответствии с режимом работы Учреждения,
4) на Интернет-сайте Учреждения - круглосуточно;
5) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru) ответ заявителю направляется в течение трех рабочих
дней;
6) при информировании в форме ответов на обращения,
полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по
электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5
рабочих дней с момента поступления обращения.
7) при поступлении письменного запроса на
предоставление муниципальной услуги ответ на бумажном носителе (информационного
письма) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня
регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения
муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы
специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о
сроках выдачи результатов муниципальной услуги.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:
на
специальных информационных стендах непосредственно в помещениях
учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные
информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях:
брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя
реклама в городе Нижний Тагил (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры,
щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, и иные издания);
в
электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио
(интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные
выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при
обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме
запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной
почты заявителя;
при письменном
запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном
носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного
письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на официальной Интернет-сайте города Нижний Тагил -http://www.ntagil.org.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 мин.