Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетуринского городского округа

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Нижнетуринского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Нижнетуринского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа заявителю;
направление ответа заявителю. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему регламенту.
Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация документов от заявителя» является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Нижнетуринского городского округа. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. Заявления не подлежат регистрации при наличии оснований указанных в пункте 2.8 главы 2 настоящего регламента. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа заявителю» является зарегистрированное заявление. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение главе Нижнетуринского городского округа. Глава Нижнетуринского городского округа в соответствии со своей компетенцией, направляет его специалисту. Специалист после получения запроса с резолюцией главы Нижнетуринского городского округа осуществляет следующие действия:

проводит сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе;
готовит справку. Специалист готовит справку на имя заявителя с указанием даты постановки на учет и номера очереди, либо уведомление об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста. Справка направляется подпись главе Нижнетуринского городского округа. После подписи главой Нижнетуринского городского округа регистрируется в журнале исходящей документации общего отдела.
Результатом административной процедуры является подготовленный в установленном порядке ответ заявителю.
Основанием для начала административной процедуры «Направление ответа заявителю» является подготовленный в установленном порядке ответ заявителю подписанный главой Нижнетуринского городского округа и зарегистрированный в журнале регистрации. Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя. При желании гражданина ответ может быть предоставлен при личном обращении. При получении справки у Специалиста гражданин расписывается за получение на копии справки.
Предоставление муниципальной услуги при личном приеме заявителей:
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица вправе лично обратиться к Специалисту. Прием граждан и устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом в соответствии с графиком работы. При личном обращении заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 главы 2 настоящего регламента. Специалист осуществляет следующие действия:

устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с запросом обращается представитель физического лица;
регистрирует заявителя в Журнале приема граждан;
уточняет номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и сообщает заявителю. При личном обращении заявителя Специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для него время. В случае если заявителю необходима справка, оформленная в установленном порядке применяются правила установленные пунктами 3.1-3.4 главы 3 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является предоставление информации о номере очереди Заявителя данное в устной форме.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача
заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого
портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и
документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация
осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на
Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом
рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося
результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с
использованием Единого портала.
При использовании Единого портала обеспечивается возможность уплаты Заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.
Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ. При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:

информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией через МФЦ;
информирование заявителей о месте нахождения администрации, режиме работы и контактных телефонах Специалиста;
прием письменных заявлений заявителей;
передачу принятых письменных заявлений в администрацию;
выдачу результата предоставления услуги. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим административным регламентом). При обращении Заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в абзаце 2 пункта 2.4 главы 2 административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на представление интересов, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, если с запросом обращается представитель физического лица
  • ДОКУМЕНТ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Заявление о предоставлении информации

Срок предоставления

Устная информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям на приеме граждан по личным вопросам в течение 15 минут с момента обращения.
По письменному заявлению муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Основание

Правовые основания для предоставления услуги:

Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года №51-ФЗ;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ;
Федеральный закон от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Закон Свердловской области от 22.07.2005 года №97-ОЗ «Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»;
Устав Нижнетуринского городского округа, принят решением Территориальной Думы МО «Нижнетуринский район» от 31.05.2005 года №136;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 года №1031 «О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа»;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 года № 782 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги

не представлен документ, удостоверяющий личность гражданина, состоящего в списках очередности в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма, либо документ, подтверждающий полномочия представителя;
заявление подано от имени лица, не указанного в пункте 1.2 главы 1 Административного регламента.

В приеме документов

наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).