Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тавдинского городского округа

Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, анонсы данных мероприятий размещаются:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
на официальном Интернет - сайте Тавдинского городского округа - http://www.adm-tavda.ru.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки оказания муниципальной услуги зависят от формы обращения:

при личном обращении заявителя информация предоставляется заявителю в момент обращения;
при обращении заявителя по электронной почте информация направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 30 дней со дня регистрации запроса;
при обращении заявителя почтовой корреспонденцией информация направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;
при обращении заявителя по телефону услуга предоставляется заявителю в момент обращения, время разговора составляет не более пяти минут.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:

на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в Тавдинском городском округе (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, и иные издания);
в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
на официальном Интернет-сайте Администрации Тавдинского городского округа - http://www.adm-tavda.ru.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного обращения не поддается прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.