Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области

Получение информации о культурно-досуговых услугах в муниципальном образовании "посёлок Уральский"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о культурно-досуговых услугах в муниципальном образовании "посёлок Уральский"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте предоставления культурно-досуговых услуг, анонсы культурно-досуговых мероприятий размещаются:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - htthttps://beta.gosuslugi.ru/;
2) на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
3) на официальном сайте муниципального образования «посёлок Уральский» http://zato-uralsky.midural.ru/ ;

4) на доске объявлений, расположенной по адресу: посёлок Уральский, площадь 45-летия РВСН.


Информирование граждан о культурно-досуговых услугах на территории муниципального образования «посёлок Уральский» осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении;
2) при обращении по телефону;
3) на официальном сайте муниципального образования «посёлок Уральский»;
4) по письменным обращениям (запросам);
5) по электронной почте (Администрации МО «посёлок Уральский» - zato_uralsky@mail.ru, Муниципального учреждения «Дом культуры муниципального образования «посёлок Уральский» - mbu-dk@yandex.ru, Муниципального учреждения «Публичная библиотека муниципального образования «посёлок Уральский» - olgserebrennikova@yandex.ru);
6) на информационных стендах муниципальных учреждений.
При использовании средств телефонной связи информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю непосредственно в момент его обращения в муниципальное учреждение.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений, информация должна предоставляться в свободном доступе в соответствии с режимом работы конкретного муниципального учреждения.
На официальном сайте муниципального образования – круглосуточно.
При личном обращении – в момент обращения заявителя в муниципальное учреждение.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
При информировании в форме ответов на запрос заявителя, полученный по почте (электронной почте), ответ на запрос должен быть направлен сотрудником муниципального учреждения по почте на почтовый адрес заявителя (электронной почте на электронный адрес заявителя) в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса заявителя.
В случае отсутствия возможности использования ЕПГУ и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия, электронной почты срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

При использовании средств телефонной связи информации о времени
и месте предоставления культурно-досуговых услуг предоставляются
получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На
информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях
муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в
соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя реклама в поселке Уральский распространяется ежемесячно, непозднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
При
информировании в форме ответов на обращения, полученные по электроннойй
почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на почтовый
адрес обратившегося в течении 5 рабочих дней с момента регистрации
обращения.
При кнсультировании получателя муниципальной услуги
по интересующим вопросам во время личного приема специалистом
учреждения культуры информации о времени и месте предоставления
культурно-досуговых услуг предоставляются получателю муниципальной
услуги в момент обращения.
При информировании в виде отсылки
текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по
почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в
течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.