Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Сообщение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сообщение о наличии зимней скольскозти, обнаруженных на проезжейчасти
дорог неисправностей, неровностей дорожного полотна, иных факторах
мешающих проезду.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение

Срок предоставления

Не позднее 30 днй с момента поступления запроса в письменной форме, по устному обращению-в устной форме в момент обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В соответствии со ст.11 Федерального Закона от 02.05.2006г №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.Если в указанном
обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или
совершенном противоправном деянии,а также о лице, его подготавливающем,
совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в
государственный орган в соответствии с его компетенцией; обращение, в
котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня
регистрации возвращается гражданину, направившему обращение,
сразъяснением порядка обжалования данного судебного решения; орган
местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного
обращения, в котором содержится нецензурные, оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностностного лица. также членов
его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом; в случае, если
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со
дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в
случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа
местного самоуправления. должностное лицо либо уполномоченное на то
лицо вправе принять решение о безосновательности очереденого обращения
и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
один и тот же органместного самоуправления или одному и тому же
должностному лицу.О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение; в случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений. составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщяется о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем воппоса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.