Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дружининского городского поселения

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Дружининского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Дружининского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. При предоставлении информации в любой форме (устной или письменной) заявителю передается перечень соответствующих объектов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Дружининского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду

Срок предоставления

Общий
срок подготовки и направления письменного ответа заявителю не может превышать
одного месяца со дня регистрации запроса. Письменный ответ заявителю
направляется по почте в течение пяти рабочих дней со дня его подписания главы
администрации Дружининского городского поселения, курирующим предоставление
муниципальной услуги, но не позднее месяца со дня регистрации запроса.

Основание

Юридическим
фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги -
является получение специалистом по управлению имуществом заявления о
предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В
заявлении указываются:
-
наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя,
отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных
в обращении вопросов;
-
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или
наименование юридического лица, основной регистрационный номер, адрес места
нахождения, контактный телефон;
-
документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического
лица подавать от их имени заявление;
-
наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в
аренду, в отношении которого запрашивается информация (адрес, площадь или иные
сведения, позволяющие идентифицировать объект недвижимости);
-
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного
уполномоченного лица.
В
заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его
обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При
отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ
ему направляется по почте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается


в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ


письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи


текст письменного обращения не поддается прочтению
(о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению)