Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дружининского городского поселения

Приём представленных Заявителем заявления и прилагаемых документов, проверка правильности заполнения, наличия документов и сведений, настоящего регламента, направление запроса о государственной регистрации Заявителя с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регистрация документов Заявителяного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приём представленных Заявителем заявления и прилагаемых документов, проверка правильности заполнения, наличия документов и сведений, настоящего регламента, направление запроса о государственной регистрации Заявителя с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регистрация документов Заявителяного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя документов ответственным лицом Администрации:

- при личном обращении Заявителя или его представителя,- поступивших по почте, электронной почте или факсу.

Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в настоящем
Регламенте, путем направления их посредством факсимильной связи с последующим
представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных
копий документов и материалов, указанных в настоящем Регламенте, или с
использованием Портала для их рассмотрения в соответствии с настоящим
Регламентом.
В Заявлении Заявитель
может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема
Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.
Администрация в отношении
владельца транспортного средства направляет запрос на получение информации о
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или
юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и
(или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия по межведомственному запросу, исключая требование данных
документов у заявителя.
Заявитель вправе
представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
По обращению заявителя Администрация предоставляет ему сведения о дате
поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование
заявителя о его регистрационномномере происходит через личный кабинет
заявителя на Портале.
3) Ответственными за выполнение
административной процедуры является:
-специалист
Администрации - делопроизводитель, ответственный за получение документов, указанных в настоящем
Регламенте от Заявителя, по почте, факсу,
либо электронной почте.
4) Срок выполнения
административной процедуры составляет один
рабочий день со
дня предоставления Заявления в Администрацию.
Администрация отказывает в
регистрации заявления по основаниям, указанным в настоящем Регламенте.
5)
Результатом административной процедуры является регистрация заявления Заявителя в Журнале регистрации заявлений или
возврат документов Заявителю по основаниям, указанным в настоящем Регламенте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление
  • Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или cвидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
  • Платёжное поручение на оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения
  • Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги: - выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных грузов категории 1 либо отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления; - выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных грузов категории 2 либо отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Основание

Основанием является заявление на выдачу разрешений. Заявителями на исполнение муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: государственная пошлина
Стоимость:1000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) Размер государственной пошлины составляет 1000 рублей в соответствии с пп. 111 п.1 ст. 333.33 гл. 25.3 части второй Налогового кодекса РФ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 «Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», утверждённого Приказом Министерства    транспорта    Российской   Федерации от 24.07.2012г. № 258 (далее – Порядок выдачи специального разрешения)


к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям Регламента


 заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления
заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления