Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Восточного сельского поселения Камышловского муниципального района Свердловской области

Получение информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Восточное сельское поселение"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Восточное сельское поселение"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информацияо времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, анонсы данных мероприятий размещаются:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://pgu.midural.ru/web/guest/mail.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:

При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, анонсы данных мероприятий предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя реклама в МО "Восточное сельское поселение", распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
При консультировании получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры информация о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, анонсы данных мероприятий предоставляются в момент обращения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:

на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждениях культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в МО "Восточное сельское поселение" (плакаты, афиши, и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, и иные издания);
в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на официальном Интернет-сайте Администрации МО "Восточное сельское поселение".

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст электронного обращения не поддаётся прочтению.


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.


Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой.


Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги


Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию услуги.


Несоответствие обращения содержанию услуги.