Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Ревда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Ревда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, анонсы данных мероприятий размещаются:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
на официальной Интернет-сайте городского округа Ревда -http://adm.revda.ru.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:
При использовании средств телефонной связи информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Ревда предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя реклама в городском округе Ревда, распространяется ежемесячно, непозднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:

на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в городском округе Ревда (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, и иные издания);
в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
на официальной Интернет-сайте городского округа Ревда -http://adm.revda.ru.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Запрашиваемый потребителем вид информирования не входит в компетенцию управления культуры и социальной политики и муниципальных учреждений
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Текст электронного обращения не поддаётся прочтению
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении Информации.