Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Ревда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Ревда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени иместе проведенияярмарок, выставок народного творчества, ремесел,анонсы данных мероприятийразмещаются:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
на официальной Интернет-сайте городского округа Ревда -http://adm.revda.ru.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:
При использовании средств телефонной связиинформации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Ревда предоставляются получателю муниципальной услугив момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляетсяв соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя рекламав городском округе Ревда, распространяетсяежемесячно,непозднее чем за15 днейдо проведения мероприятия.
Информация об отдельныхмероприятияхпредоставляется не позднее, чемза 15 днейдо их проведения.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте,ответ на обращение направляется по электронной почтена электронный адрес обратившегосяне ранее следующего рабочего дняс момента поступления обращения.
Консультированиеполучателя муниципальной услуги по интересующим вопросамво время личного приемаспециалистом учреждения культуры.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе(информационного письма) по почтеответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителяв течение 30 днейсо дня регистрации обращения.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:

на специальных информационных стендахнепосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы(рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в городском округе Ревда(плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации(газеты, и иные издания);
в электронных средствах массовой информации -на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону- в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте– в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении)- в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
на официальной Интернет-сайте городского округа Ревда -http://adm.revda.ru.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Текст электронного обращения не поддаётся прочтению
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Запрашиваемый потребителем вид информирования не входит в компетенцию управления культуры и социальной политики и муниципальных учреждений
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за
подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в
предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме,
содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в
предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения,
ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении
Информации.

Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении Информации.