Описание
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Договор социального найма на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение
- Документы от граждан, подающих заявления о признании нуждающимися от имени заявителей, признанных недееспособными
- Документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями
- Документы, удостоверяющие личность личность заявителя и членов его семьи
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Информация, подтверждающая родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи
- Медицинское заключение о наличии заболевания
- Согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных
- Справка БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и членов его семьи
- Технический паспорт на каждое жилое помещение
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней при условии предоставления заявителем одновременно с заявлением необходимых документов. Сроки передачи документов из МФЦ в Отдел не входит в общий срок предоставления услуги.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту и подлинников документов вместе с их копиями в отдел или в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 5 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 14 раздела 2 настоящего Административного регламента.