Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Отчуждение объектов муниципальной собственности городского округа Ревда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Отчуждение объектов муниципальной собственности городского округа Ревда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в городском округе Ревда.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о приобретении объекта муниципальной собственности
  • Учредительные документы

Срок предоставления

Не более 30 календарных дней с момента регистрации документов в Управлении либо в МФЦ.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является является обращение Заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме в Управление или в письменной форме в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
При установлении факта отсутствия документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение объекта муниципальной собственности, исполнитель направляет ему в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, о необходимости дополнительно представить недостающие документы в срок один месяц с момента получения соответствующего уведомления. На время предоставления недостающих документов Заявителем срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление Заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;
1) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
2) в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
3) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
4) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
5) не представлены документы, указанные в п. 2.5 настоящего Регламента;
6) случаи, установленные статьей 8 Федерального закона от 30 ноября 2010 года №327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.