Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Арамильского городского округа

Продление сроков действия разрешения на право организации розничных рынков на территории Арамильского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Продление сроков действия разрешения на право организации розничных рынков на территории Арамильского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
  • Заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
  • Копия учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
  • Оригинал ранее выданного разрешения
  • Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет
15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги

Основание

1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением (Приложение № 1) необходимых документов в Администрацию:
1) посредством личного обращения заявителя (его представителя);
2) посредством технических средств Единого портала (при наличии технической возможности).
3) в МФЦ посредством личного обращения заявителя (его представителя).
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Комитета или работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
3. При поступлении заявления и прилагаемых документов, представленных документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Комитета или работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 1 главы 7 раздела 2 настоящего регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также, проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 1 главы 7 раздела 2 настоящего регламента, а также требованиям, предусмотренным пунктом 3 главы 7 раздела 2 настоящего Регламента, кроме этого, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает уведомление о приеме документов (Приложение № 2) для предоставления муниципальной услуги;
6) специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации;
7) при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист или работник МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление
1) в заявлении не
указаны сведения, предусмотренные в
пункте 1 главы 6 раздела 2 настоящего Регламента;


2)
непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов,
предусмотренных в пункте 2 главы 6 раздела 2 настоящего Регламента.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




1)
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками,
помарками;


2)
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на
подачу документов (при подаче документов при получении услуги на другое лицо);


3)
несоответствие формы представленного заявления установленной форме (приложение
№ 1 к настоящему Регламенту);


4)
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.



Отказ в предоставлении муниципальной услуги
1) подача
заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление
документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;


2) отсутствие
права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой
предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на
территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства
Свердловской области;


3) несоответствие
места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю,
а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации
рынков на территории Свердловской области, утвержденному постановлением
Правительства Свердловской области.