Описание
Результатом исполнения муниципальной услуги является является
исключение жилых помещений из числа служебных ( заключение договора
социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда,
исключенного из числа служебных, с заявителем) или принятие решения об
отказе в исключении жилых помещений из числа служебных.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Выписка из реестра муниципальной собственности на служебное жилое помещение
- Выписка из решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие, что выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения наниматель и члены его семьи не подлежат
- Заявление об оказании услуги
- Информация, подтверждающая родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи
- Кадастровый паспорт на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) совместно с ним проживающими членами семьи, либо иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении
- Ордер на вселение в служебное жилое помещение
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания
- Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи
Срок предоставления
Срок предоставления услуги - не свыше шести месяцев со дня предоставления заявления об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных (далее - заявление) и документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы).
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является
поступление заявления в свободной форме и документов в отдел.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении услуги отказывается:
- в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;
- в случае предоставления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в принятии заявлений и документов
Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками помарками;
- предоставление документов в неприемный, нерабочий день;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).