Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о включении (отказе во включении) жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилое помещение.
  • Документ, подтверждающий право собственности
  • Заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям
  • Заявление об оказании услуги
  • Кадастровый паспорт помещения

Срок предоставления

Срок предоставления услуги не должен превышать четырех месяцев со дня представления заявления об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и документов, необходимых для оказания услуги

Основание

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги являются поступление заявления в свободной форме и документов в жилищный отдел администрации городского округа Ревда.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Жилое помещение не соответствует предъявляемым к нему требованиям
Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются: представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).


Несоответствие предоставляемых документов установленным требованиям
Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:

предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

представление документов в неприемный день;

представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).