Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ", учреждение), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на выдачу справки о захоронении
- Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния
Срок предоставления
Срок исполнения запроса по архивным документам учреждения не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в учреждение посредством личного обращения либо почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос);
непредставление определенных пунктом 16 настоящего регламента документов (документы предоставлены не в полном объеме);
представление документов в ненадлежащий орган;
если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.
Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неправильное заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в п. 16 настоящего регламента;
заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.