Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Выдача справки о захоронении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о захоронении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ", учреждение), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на выдачу справки о захоронении
  • Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния

Срок предоставления

Срок исполнения запроса по архивным документам учреждения не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в учреждение посредством личного обращения либо почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неправильное заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в п. 16 настоящего регламента;
заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос);
непредставление определенных пунктом 16 настоящего регламента документов (документы предоставлены не в полном объеме);
представление документов в ненадлежащий орган;
если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.