Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Камышловского городского округа

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
  • Заявление о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения маневренного фонда
  • Кадастровый паспорт
  • Приказ (распоряжение) о приеме на работу (назначении на должность)
  • Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
  • Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории Камышловского городского округа
  • Трудовая книжка
  • Трудовой договор (служебный контракт)
  • Ходатайство руководителя организации о предоставлении работнику служебного жилого помещения

Срок предоставления

2.6.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги в Уполномоченном органе, направляет Заявителю способом указанном
в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного
регламента.
В случае представления Заявителем
документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи таких документов в Администрацию.
Срок направления Заявителю способом,
указанным в заявлении одного из результатов, указанных в пункте
2.5 Административного регламента, - 3
рабочих дня.

Основание

Заявитель может обратиться в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги отказывается

в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в случае если заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента.

Основания для отказа в принятии заявлений и документов

представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов в неприемный день;
представление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо); отсутствие
в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии
последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).