Описание
Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения маневренного фонда
- Кадастровый паспорт
- Приказ (распоряжение) о приеме на работу (назначении на должность)
- Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
- Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории Камышловского городского округа
- Трудовая книжка
- Трудовой договор (служебный контракт)
- Ходатайство руководителя организации о предоставлении работнику служебного жилого помещения
Срок предоставления
2.6.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги в Уполномоченном органе, направляет Заявителю способом указанном
в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного
регламента.
В случае представления Заявителем
документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи таких документов в Администрацию.
Срок направления Заявителю способом,
указанным в заявлении одного из результатов, указанных в пункте
2.5 Административного регламента, - 3
рабочих дня.
Основание
Заявитель может обратиться в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении услуги отказывается
в случае непредставления или представления неполного пакета документов;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в случае если заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в принятии заявлений и документов
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов в неприемный день;
представление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо); отсутствие
в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии
последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).