Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение
- Выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, подтверждающий право пользования нанимателя жилым помещением
- Документы, удостоверяющие личность
- Заявление об оказании услуги
- Кадастровая выписка - Кадастровый план - Кадастровый паспорт
- Согласие на вселение
- Справка СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости - филиал "Ревдинское БТИ" о наличии помещений на территории городского округа Ревда на праве собственности (для родившихся до 02.09.1999 г.)
- Технический паспорт
Срок предоставления
Максимальный срок
получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих
дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;
- в случае предоставления недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
- в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 3 раздела 1 настоящего административного регламента;
- если после вселения граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
Основания для отказа в принятии заявлений и документов
Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).