Описание
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение о присвоении адреса объекту недвижимости
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на присвоение адреса
- копия доверенности на представителя
- Копия документа подтверждающего право собственности на объект недвижимости
- Копия личного паспорта
- Плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является заявление о присвоении адреса объекту недвижимости с полным перечнем документов, указанных в регламенте
Отказ в предоставлении государственной услуги
В представленных заявителем документах выявлены сведения не соответствующие действительности
За предоставлением услуги обратилось ненадлежащее лицо
Нахождение объекта недвижимости вне границ населенных пунктов, входящих в Артинский городской округ