Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирбитского МО

Прием запроса и документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием запроса и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах
  • Доверенность, удостоверенная нотариально
  • Документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами
  • Документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей и погашение задолжности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимости
  • Письмо юридического лица, содержащее сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица
  • Справка о численности работающих на предприятии
  • Учредительные документы юридического лица

Срок предоставления

Регистрация запроса заявителя (заявления) о
предоставлении муниципальной услуги
производится в течение одного рабочего дня.

Основание

1.Для
предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в КУМИ Ирбитского МОзаявление.
К
указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) для представителя физического лица (индивидуального
предпринимателя) - копия документа, удостоверяющего личность представителя
заявителя, и доверенность, удостоверенная нотариально;
2) для
представителя юридического лица - копия документа, удостоверяющего личность
представителя заявителя, документы о назначении (об избрании), подтверждающие
полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о
назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность,
удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации
или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением
подписи этой организации;
3) копия
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических
лиц);
4) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям
субъектов малого и среднего предпринимательства, установленнымстатьей 4Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
5) выписка из государственных реестров о юридическом лице или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
6) документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии
с установленными договорами сроками платежей и погашение задолженности по
арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням).
Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные вподпунктах 1-4настоящего пункта,
предоставляются заявителем.
Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные вподпунктах 5и6настоящего пункта,
запрашиваются КУМИ Ирбитского МО в соответствующих органах власти, в распоряжении которых
находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы
самостоятельно.
Документы
представляются в оригиналах и копиях, либо при непредставлении оригиналов - в
нотариально заверенных копиях.
2.
Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа.
3. В
случае если заявление подается в форме электронного документа, в том числе с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Свердловской области", прилагаемые к заявлению документы могут
быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме
электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме
электронных документов, подписываются простой электронной подписью в
соответствии с требованиями Федеральногозаконаот 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Федеральногозаконаот 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи",ПостановленияПравительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных и
муниципальных услуг".
4.При наличии заключенного соглашения
с соответствующими учреждениями, осуществляющими предоставление муниципальной
услуги в форме «одно окно», предоставление данной муниципальной услуги может
осуществляться черезфилиал ГБУСО
«Многофункциональный центр».

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении


Текст электронного обращения не поддается прочтению


Запрос не содержит наименование (фамилию, имя отчество) заявителя, в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя
В письменном обращении не указаны фамилия, имя,
отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица),
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ

Отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 19 Регламента


В запросе содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни сотрудников а так же членов его семьи


Текст запроса не поддается прочтению
Текст письменного обращения не поддается прочтению
(о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его
фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению)

Запрос подготовлен с нарушением требований, установленных действующим законодательством


Представление документов неуполномоченным лицом