Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Переселение граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Ревда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переселение граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Ревда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент определяет порядок работы с гражданами по переселению их из жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийных и подлежащих сносу, на территории городского округа Ревда (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя
  • Доверенность представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Заявление на переселение из жилого помещения либо на предоставление выкупной цены
  • Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном
  • Решение суда о признании гражданина недееспособным
  • Справка о наличии - отсутствии задолженности по оплате за жилье, электроэнергию и коммунальные услуги

Срок предоставления

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Срок передачи документов из МФЦ в жилищный отдел администрации городского округа Ревда не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение (заявление) заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в Отдел либо Организацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставления заявителем неполного перечня документов. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается до приведения документов в соответствие, но не более 30 дней;
- несоответствия документов, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе исполнения муниципальной услуги;
- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов), указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать трех месяцев;
- принятия судом соответствующего определения или решения.

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.