Описание
Административный регламент определяет порядок работы с гражданами по переселению их из жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийных и подлежащих сносу, на территории городского округа Ревда (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя
- Доверенность представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Заявление на переселение из жилого помещения либо на предоставление выкупной цены
- Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном
- Решение суда о признании гражданина недееспособным
- Справка о наличии - отсутствии задолженности по оплате за жилье, электроэнергию и коммунальные услуги
Срок предоставления
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Срок передачи документов из МФЦ в жилищный отдел администрации городского округа Ревда не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение (заявление) заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в Отдел либо Организацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставления заявителем неполного перечня документов. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается до приведения документов в соответствие, но не более 30 дней;
- несоответствия документов, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе исполнения муниципальной услуги;
- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов), указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать трех месяцев;
- принятия судом соответствующего определения или решения.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.