Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по заявлениям физических и юридических лиц" на территории городского округа Ревда (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов доверенным лицом заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
- Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
- Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
- Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Проект реконструкции нежилого помещения
- Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение
- Технический паспорт жилого помещения
Срок предоставления
Сроки исполнения муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению граждан. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет 10 минут.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Срок передачи документов из МФЦ в жилищный отдел администрации городского округа Ревда не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для для предоставления муниципальной услуги является обращение (заявление) заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в Отдел либо Организацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствия документов, указанных в пункте 16 раздела 2 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе исполнения муниципальной услуги;
- принятия судом соответствующего определения или решения.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставления заявителем неполного перечня документов. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается до приведения документов в соответствие, но не более 30 дней;
- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов), указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать трех месяцев.